ЦЕЛЬ

Соискание должности оператор call центра, специалист информационного отдела. Имею творческий подход к выполнению задания, быстро обучаюсь, обладаю четким и приятным голосом.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

  • Д.р. 08 июля 1985 г.
  • Состою в браке
  • Детей нет

ОПЫТ РАБОТЫ

февраль 2010 г. – август 2012 г.
ООО "Евроинформ", г. Киев
Должность: Оператор call центра
Функциональные обязанности:
  • консультация абонентов в телефонном режиме о услугах и товарах;
  • ведение продаж по телефону;
  • наполнение и ведение базы данных клиентов;
  • своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
  • работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании.
Достигнутые результаты:
Сократила на 20% время предоставления ответов абонентам

июль 2007 г. – январь 2010 г.
Компания мобильной связи "Киевстар", г. Киев
Должность: Оператор информационной телефонной линии
Функциональные обязанности:
  • предоставление абонентам мобильной сети информации о новых и текущих услугах компании.
Достигнутые результаты:
  • научилась эффективно использовать свое время для поиска информации;
  • улучшила навыки работы в сети Интернет.

ОБРАЗОВАНИЕ

2002-2007гг.
Киевский национальный университете им. Т. Шевченко
Факультет: Психологии
Квалификация: Психология личности (специaлист)

КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ

март 2010 г.
Навыки эффективных переговоров

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная. Умею вести деловые переговоры. Обладаю хорошей дикцией и громким голосом.
  • Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ (Word; Excel; Outlook), уверенная работа в Интернет, электронная почта.
  • Знание ин. языков - английский средний уровень.
Пример веб-резюме оператора call центра.    web-resume.com.ua@2009-2012