Ваше резюме – это инструмент "продажи" Вашей квалификации. Написано ли оно по современным стандартам, в кризисных условиях высококонкурентного рынка труда? Ваше резюме должно представлять больше, чем просто наброски истории вашей работы – оно должно функционировать в качестве персонального инструмента маркетинга позволяющего продать Ваши способности и умение на job-рынке.
Мы знаем, что в среднем работодатель тратит лишь 15-30 секунд на просмотр одного резюме.
Как за это время привлечь его внимание? Ниже приводятся некоторые конкретные советы, которые помогут более успешно проходить резюме процесс проверки и сделать его более привлекательным для потенциальных работодателей.
Короткая характеристика профессиональной деятельности (целевая направленность)
Один из самых простых способов улучшить свое резюме, это краткое изложение вашей квалификации в верхней части страницы. Отображение ваших сильных сторон на основе профессиональных навыков и знаний и желаемый акцент на работу в том или ином направлении, должны сориентировать работодателя, что Вы хотите от будущей работы и на какую позицию претендуете. Такой ход позволит сразу же выделить Вас из общей массы соискателей и более эффективно преподнесет Вас работодателю.
Если Вы претендуете на разные должности с разным типом деятельности, подготовьте разные версии вашего резюме - каждая из которых будет лучше отображать Ваши качества по данному профилю. Большинство работодателей предпочитают нанимать специалистов, а не "работников принеси-подай", таких как грузчики, поэтому измените свое резюме соответственно. При определении того, должен ли данный пункт быть включен в резюме, задайте себе вопрос: "Имеет ли эта информация отношение к целям которые я преследую устраиваясь на работу?
Последовательность изложения информации
Поскольку Вы имеете не один положительный аргумент в Вашу пользу (опыт работы, образование, достижения и т.д.), для потенциальных работодателей, последовательность изложения вашей информации имеет решающее значение. Например, если Вы недавно получили высшее образование, ваш раздел "Образование" должен быть помещен в верхней части страницы. Если ваше образование является менее впечатляющим, чем ваш опыт работы, поместите его ниже. Если у вас небольшой опыт работы, Вы можете включить пункты социальной работы или другой деятельности, чтобы продемонстрировать организационные способности, лидерские качества, и другие моменты, которые помогли приобрести Вам профессиональные навыки.
Достижения
Обязательно разместите данный раздел на самом видном месте в резюме. Высветлите все свои достижения и награды, связанные с вашей карьерой или отличную успеваемость в учебе, если Вы недавно окончили университет. Работодателя, естественно, привлекают соискатели с высокой успеваемостью (т.е. те, которые готовы "трудится до десятого пота"), так что не стесняйтесь опишите ваши достижения и участие в специальных проектах.
В итоге ваше резюме должно быть стратегически организовано как "личная книга соискателя", которая резюмирует ваш опыт и освещает ваши достижения. Она должна представлять ваши навыки, возможности и преимущества в самом лучшем свете, не прибегая к завышению или преувеличению. Ваше резюме дает один шанс произвести первое впечатление на работодателя.
Правильно составленные примеры резюме смотрите и скачивайте на нашем сайте.
Опубликовано webresume в 9 Март, 2011 - 02:11
Posted in