Skip to main content

Обязательные пункты в оформлении резюме

Сейчас существует множество способов отправки своего резюме работодателю. Основные из них это:
- отправка через почту обычным письмом;
- отправка по факсу;
- отправка через электронную почту.
Независимо от варианта, который вы выберите для отправки резюме, оно должно содержать обязательный минимум  реквизитов, особенно в случае если вы отправляете его письмом по почте или через факс.

Из обязательных реквизитов при  оформлении резюме можно выделить, следующие:

- сведения об отправителе – Фамилия, Имя, Отчество;

- сведения об обратном адресе или контактный телефон;

- сам текст резюме.

В первую очередь это касается резюме, которые, отправляются по инициативе кандидата на вакансию и которые имеют форму структурированного делового письма.
Ответные резюме, высылаемые по требованиям работодателя, обычно направляются в форме, уста­новленной самим работодателем.

Не зависимо от формы подачи, резюме должно быть аккуратным, удобочи­таемым и содержать необходимый минимум информации для определения личности отправителя.
К такой ин­формации в первую очередь относятся главные пер­сональные данные, а также контактная информация.

Следует заметить также, что вне зависимости от формы подачи информации ваше резюме должно быть объективным и содержать правдивую информацию, т.е. основываться на реальных достижениях в вашей карье­ре.
Необходимо учитывать, что практически все работодатели подвергают содержание резюме, вызывающее про­фессиональный интерес к соискателю, тщательной проверке.

Важным, хотя и формальным параметром резюме является объем текста в нем. В общем случае соискателю вакансии следует стремиться к тому, чтобы уложиться в 1-2 страницы формата А4.
Как правило, для изложения основной информа­ции этого достаточно, особенно если кандидат не обладает значительным опытом работы.

Допол­нительная информация (вне пределов указанного объема) обычно предоставляется по запросу конкретного рабо­тодателя.

« Все статьи  |  Следующая статья »