Сейчас существует множество способов отправки своего резюме работодателю. Основные из них это:
- отправка через почту обычным письмом;
- отправка по факсу;
- отправка через электронную почту.
Независимо от варианта, который вы выберите для отправки резюме, оно должно содержать обязательный минимум реквизитов, особенно в случае если вы отправляете его письмом по почте или через факс.
Из обязательных реквизитов при оформлении резюме можно выделить, следующие:
- сведения об отправителе – Фамилия, Имя, Отчество;
- сведения об обратном адресе или контактный телефон;
- сам текст резюме.
В первую очередь это касается резюме, которые, отправляются по инициативе кандидата на вакансию и которые имеют форму структурированного делового письма.
Ответные резюме, высылаемые по требованиям работодателя, обычно направляются в форме, установленной самим работодателем.
Не зависимо от формы подачи, резюме должно быть аккуратным, удобочитаемым и содержать необходимый минимум информации для определения личности отправителя.
К такой информации в первую очередь относятся главные персональные данные, а также контактная информация.
Следует заметить также, что вне зависимости от формы подачи информации ваше резюме должно быть объективным и содержать правдивую информацию, т.е. основываться на реальных достижениях в вашей карьере.
Необходимо учитывать, что практически все работодатели подвергают содержание резюме, вызывающее профессиональный интерес к соискателю, тщательной проверке.
Важным, хотя и формальным параметром резюме является объем текста в нем. В общем случае соискателю вакансии следует стремиться к тому, чтобы уложиться в 1-2 страницы формата А4.
Как правило, для изложения основной информации этого достаточно, особенно если кандидат не обладает значительным опытом работы.
Дополнительная информация (вне пределов указанного объема) обычно предоставляется по запросу конкретного работодателя.