ЦЕЛЬ
Соискание должности оператор call центра, специалист информационного отдела. Имею творческий подход к выполнению задания, быстро обучаюсь, обладаю четким и приятным голосом.ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
- Д.р. 08 июля 1985 г.
- Состою в браке
- Детей нет
ОПЫТ РАБОТЫ
февраль 2010 г. – август 2012 г.ООО "Евроинформ", г. Киев
Должность: Оператор call центра
Функциональные обязанности:
- консультация абонентов в телефонном режиме о услугах и товарах;
- ведение продаж по телефону;
- наполнение и ведение базы данных клиентов;
- своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
- работа с жалобами и предложениями клиентов и ознакомление с их содержанием соответствующие службы и отделы компании.
Сократила на 20% время предоставления ответов абонентам
июль 2007 г. – январь 2010 г.
Компания мобильной связи "Киевстар", г. Киев
Должность: Оператор информационной телефонной линии
Функциональные обязанности:
- предоставление абонентам мобильной сети информации о новых и текущих услугах компании.
- научилась эффективно использовать свое время для поиска информации;
- улучшила навыки работы в сети Интернет.
ОБРАЗОВАНИЕ
2002-2007гг.Киевский национальный университете им. Т. Шевченко
Факультет: Психологии
Квалификация: Психология личности (специaлист)
КУРСЫ, ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ
март 2010 г.Навыки эффективных переговоров
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Коммуникабельная, исполнительная, пунктуальная. Умею вести деловые переговоры. Обладаю хорошей дикцией и громким голосом.
- Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ (Word; Excel; Outlook), уверенная работа в Интернет, электронная почта.
- Знание ин. языков - английский средний уровень.